На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

101.ru Онлайн радио

15 704 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена Мамонова
    он конечно сильно ей жизнь испортил«Он заставил меня...
  • Елена Мамонова
    и правда Армения это восхитительное место для путешествия!«Армения всегда б...
  • Елена Мамонова
    очень хорошо она выглядитВсё натуральное: ...

«Футбол для дружбы» провел экспертную дискуссию о развитии спорта в период пандемии

Эксперты международной онлайн-дискуссии «Мотивация и тренировка в контексте пандемии: влияние интернет-технологий на спорт» сошлись во мнении, что пандемия даст толчок развитию киберспорта и расширит восприятие спорта в мире. Ожидается усиление уже имеющегося тренда: за последние 3-4 года аудитория киберспортивных мероприятий выросла в 5-6 раз.   Инициатором дискуссии выступила Международная детская социальная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы», которая в 2020 году впервые переносит весь сезон в онлайн, при этом ежегодный чемпионат мира для юных участников из более, чем 100 стран проходит в новом футбольном симуляторе Football for Friendship World.  В дальнейшем приложение станет игровой платформой, где любой желающий сможет потренироваться, объединиться в смешанные международные сборные и сыграть в любимую игру в формате «Футбола для дружбы» не выходя из дома.


  Приглашенные эксперты – футболисты и киберспортсмены – поделились своей точкой зрения на то, как пандемия влияет на тренировочный процесс и сможет ли киберспорт стать полноценной заменой традиционному в будущем.  О влиянии пандемии на профессиональный спорт рассказали советник президента Российского футбольного союза и посол программы «Футбол для дружбы» Алексей Смертин и гроссмейстер, трёхкратная победительница Всемирных Шахматных Олимпиад, чемпионка Европы по шахматам Александра Костенюк. О развитии российского киберспорта рассказал начальник отдела специальных проектов Федерации компьютерного спорта России Игорь Бугаенко. В дискуссии приняли участие представители футбольного клуба Schalke 04: руководитель подразделения киберспорта Тим Райхерт, тренер «League of Legends» Дилан Фалько и профессиональный игрок FIFA Тим Швартманн («Тим Латка»). Модератором дискуссии выступил ведущий телеканала Euronews Энди Робини. Игорь Бугаенко выразил уверенность, что пандемия может иметь и положительное влияние на спорт: «Несмотря на отмену многих спортивных мероприятий в офлайн, мы стремимся сохранить качество и дух соревнований, которые сегодня проводятся в онлайн. Пандемия повлияла на то, как люди проводят свое свободное время. Думаю, главное приобретение этого периода – это расширение восприятия спорта и переоценка роли киберспорта в мире». Эксперт также отметил, что Россия была одной из первых стран, официально признавших киберспорт. По словам Бугаенко, только за последние 3-4 года аудитория киберспортивных мероприятий выросла в 5-6 раз. Однако, с традиционным спортом с его «физическим преодолением себя, болью и труднодостижимыми результатами» киберспорт вряд ли может быть сравним, считает Алексей Смертин. В то же время, если речь идет о профессиональном подходе, будь то традиционный или киберспорт – в обоих случаях важно быть сфокусированным на достижении результата, с этой точки зрения разницы между ними нет. В последнем с ним согласен и Тим Швартманн (Тим Латка): «Если молодые люди хотят стать успешными - будь то киберспорт или традиционный футбол, - они должны много готовиться к игре и не должны довольствоваться достигнутым». Сегодня многие футбольные клубы развивают киберспорт как отдельное направление "В последние годы популярность киберспорта стала очевидной. Вкладывая усилия в развитие этого направления, мы хотим наладить диалог с молодым поколением любителей футбола", - объясняет Тим Райхерт, ответственный за киберспортивное направление Schalke 04. Райхерт ожидает, что вследствие самоизоляции процесс слияния традиционных и цифровых видов спорта ускорится в несколько раз.  По его мнению, киберспорт уже имеет много общего с традиционным спортом: лиговые структуры, соревнования, ментальные требования к игрокам и регулярные тренировки. Александра Костенюк отметила, что прошедшие месяцы стали знаковыми для спорта: «Пандемия открыла настоящий ящик Пандоры для шахматистов: если ранее часть наших соревнований уже проводилась онлайн, то теперь это самый удобный формат как для зрителей, так и для участников». По ее словам, пандемия спровоцировала рост интереса к онлайн-соревнованиям в последние несколько месяцев «даже на примере шахмат, не самого востребованного зрителями вида спорта, не говоря уже о мире киберспорта в целом».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх