101.ru Онлайн радио

15 865 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Мамонова
    Странная она конечноОльга Бузова эмоц...
  • Елена Мамонова
    Все равно хватает желающих принять участие в этом проектеАнна Семенович ра...
  • Елена Мамонова
    Ну уж ей подписчики любой рекорд обеспечатОльга Бузова попа...

Варя Валовиль: «Доверяем не рекламным этикеткам, а составу»

Варя Валовиль: «Доверяем не рекламным этикеткам, а составу»

Популярный экоблогер Варя Валовиль опубликовала в своем телеграм-канале статью, в которой рассказала читателям об истинном значении фразы «одобрено дерматологами». Насколько можно доверять этой фразе при выборе товара? И на что действительно стоит обращать внимание при выборе косметического средства? 

Варя считает, что многие надписи на упаковке являются просто квинтэссенцией нелепости. Другими словами, производители просто грамотно используют маркетинговые «фишки», чтобы привлечь покупателя к своей продукции. Они делают отсылку к экспертам и пишут на упаковке: «одобрено дерматологами/стоматологами/бабой Клавой». Иногда производители используют такие надписи на упаковке: «рекомендация стоматологов № 1 в мире». Ну и разумеется, после этой фразы стоит звездочка «* за 1 полугодие 2013 года». 

Варя Валовиль считает, что такие надписи не значат ничего. Почему? 

- Нельзя узнать, сколько экспертов одобрили этот продукт, 1 или 100;
- Нельзя узнать квалификацию эксперта;
- Нельзя узнать критерии оценки «одобрения»;
- Сколько дерматологов занимается этими исследованиями? 
- Из скольких людей состояла фокус-группа?
- Что именно исследовали эксперты? Наличие каких аллергенов?
- К каким выводам пришли ?

Другое дело, когда речь идёт об одобрении медицинскими организациями. Потому что в этом случае, мы можем зайти на сайт организации и посмотреть, какие требования она предъявляет к продукции. 

Вывод из этого всего: доверяем не рекламным этикеткам, а составам. Это единственный верный документ на упаковке.

Фото ru.123rf.com

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх