На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

101.ru Онлайн радио

15 704 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена Мамонова
    он конечно сильно ей жизнь испортил«Он заставил меня...
  • Елена Мамонова
    и правда Армения это восхитительное место для путешествия!«Армения всегда б...
  • Елена Мамонова
    очень хорошо она выглядитВсё натуральное: ...

ТОП-10 советов, как с легкостью пройти собеседование

Ура! Вас пригласили на собеседование. Наверняка хочется произвести хорошее, нужное впечатление. Важны не только опыт и навыки, но и поведение в целом. Что же именно может помешать получить работу? Давайте разберемся.

Прежде, чем пойти на собеседование изучите историю компании и вникните в суть дела, что от вас требуется на новой должности.  Работодателю это очень важно. Он ценит свою компанию и не потерпит ханжеского отношения к ней. Он хочет думать, что вы спите и видите сны о том, как попасть в его фирму. Предоставьте ему такую возможность.

1. Вредные привычки.

Курение и употребление алкоголя вообще отталкивает потенциальных работодателей. Постарайтесь не курить перед встречей. Запах сигарет все же не парфюм и неприятен даже курильщику. Ну и, конечно, никаких 100 грамм для храбрости. 

2. Опоздание.

Сделайте все, что можете, чтобы прийти вовремя. Это вам нужна работа и никому больше. Заставлять себя ждать плохой тон. Вы не Бред Питт, не Билл Гейтс и не Алла Пугачева. Ждать вас никто не будет. Если пришли раньше – погуляйте вокруг офиса. Выпейте водички. Отдышитесь. Ждать в офисе не стоит, так как это тоже может раздражать нанимателя. Вы его вынуждаете спешить.

3. Неопрятный внешний вид.

Встаньте пораньше и примите душ. От вас должно веять чистотой.

 4. Куча мелочей .

В кабинет заходите только с копией резюме и ручкой. Никаких стаканчиков кофе, бутылочек с водой, мобильных телефонов! Боже упаси. Оставьте все за дверью у секретаря.

5. Телефон .

Он так же остается за дверью. Не хватало, чтобы во время собеседование вы строчили смс, отвечали в социальных сетях или на звонки.

6. Неподходящая одежда.

Выбирайте одежду для должности, о которой мечтаете. Небрежный вид показывает, что вам все равно. Это простейший способ оттолкнуть человека.

7. Расслабленное поведение

Конечно, быть скованным еще хуже, но с работодателем не стоит вести себя как со старым знакомым. Он вам ни друг, не приятель. Панибратство исключаем из своего поведения.

8. Плохое настроение 

Оно сразу бросается в глаза. Не переживайте сильно. Вас пригласили, это уже повод улыбнуться. Вас выбрали, значит что-то в вас заинтересовало. Покажите себя с лучшей стороны. Улыбайтесь. 

9. Излишние вопросы.

Спрашивайте только о своих должностных обязанностях и сколько вам за это заплатят.

10. Излишняя откровенность.

 Не стоит рассказывать о делах в семье и прочее. Вообще болтливость не к лицу. Делитесь только конкретной информацией.  

 

Желаем всем найти работу своей мечты и как можно скорее!

 

 Главное фото: static.businessinsider.com;
 Источник:gorabbit.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх