На ток-шоу «Журналисты VS Блогеры», которое состоялось в секции «Массовые коммуникации» Международного Культурного Форума в Санкт-Петербурге, широкий резонанс мнений вызвал вопрос от Лизы Анохиной: «Сейчас многие крупные медийные площадки принимают новые политики использования своих сервисов с достаточно жесткими правилами, которые накладывают многие ограничения на создание контента блогерами.
Как блогеру показать свою творческую задумку, будучи в жестких рамках? Ведь, иногда творческая задумка требует смелых рещений, в том числе музыкальных решений, и так с каждой деталью видео».Изначально 12-летняя Лиза Анохина, топ-блогер рунета, юная актриса, певица и ведущая, была приглашена на Международный Культурный Форум ТАСС в качестве специального гостя, однако обстоятельства не позволили Лизе принять очное участие в мероприятии, и оно ограничилось данным форматом. Лаура Джугелия от команды блогеров, отвечая на вопрос, отметила, что основное - это быстрая реакция на новвоведения в социальных сетях, все обновления Instagram и YouTube.
Скорость - самое главное и для того, чтобы быть на волне - нужно отсматривать ежедневно большое количество роликов, медиапродуктов, компоновать идеи и стремиться любое нововведение обернуть в плюс своему блогу. Блогеры сошлись и на том, что правила игры в социальных сетях будут становиться все строже. Наталья Османн подчеркнула, что это и есть суть социальных сетей - постоянная и быстрая адаптация к новым реалиям платформы. Максим Товкайло представил мнение команды журналистов: главное - эксклюзивность контента. Если, просматривая ваш контент, пользоавтель узнает что-то новое - это всегда сработает и форма контента, хоть и важна, не главное. Важно быть первым, кто говорит что-то новое. Вопрос также прокомментировала участница форума, представитель Министерства культуры республики Татарстан. Она порекомендовала сделать акцент на бартерном сотрудничестве, привлекать начинающих музыкантов, видеооператоров, при этом сохраняя авторские права и продвигая их.
Свежие комментарии