За последние несколько лет заработки блогеров бьют все мыслимые и немыслимые рекорды. Если раньше коммерческий пост в ленте селебритис стоил около ста тысяч рублей, то сейчас эта цифра приближается к миллиону.
Например, Настя Ивлеева находится на верхушке рейтинга доходов от рекламных публикаций: за одну интеграцию она получает чуть более миллиона рублей.
Девушка стала известна широкой публике благодаря вайнам о трудностях жизни девушек, а сегодня многие знают её как ведущую шоу «Орёл и Решка».Коммерческий пост у Ольги Бузовой стоит меньше чем у Ивлеевой, но и эта сумма вызывает удивление. Публикация одного поста в микроблоге певицы оценивается в миллион рублей. Бузова – любимица всех рекламодателей, так как аудитория её подписчиков насчитывает более 16 миллионов человек.
Замыкает тройку лидеров Ида Галич, рекламный пост которой стоит 880 тысяч рублей. Также в список самых высокооплачиваемых звезд Instagram вошли Андрей Борисов (с аудиторией 4,2 миллиона человек), Лилия Абрамова (3,4 миллиона подписчиков) и Давид Манукян (7 миллионов подписчиков). У всех перечисленных блогеров стоимость рекламного поста может доходить до одного миллиона рублей.
Свежие комментарии