На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

101.ru Онлайн радио

15 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Мамонова
    он конечно сильно ей жизнь испортил«Он заставил меня...
  • Елена Мамонова
    и правда Армения это восхитительное место для путешествия!«Армения всегда б...
  • Елена Мамонова
    очень хорошо она выглядитВсё натуральное: ...

Чем вы раздражаете своих коллег?

С коллегами по работе мы проводим в среднем 8 часов в сутки, это даже больше того времени, что мы проводим со своими родными. Конечно, хочется, чтобы общение с ними приносило лишь положительные эмоции. Но как понять, вызывают ли у них такие эмоции общение с вами? Специально для вас, мы подготовили список вредных привычек, которые раздражают абсолютно всех сослуживцев.

Излишняя болтливость.

Конечно, вы можете быть увлекательным собеседником, но только не в том случае, если это отвлекает от работы ваших коллег.

Громкий смех или голос.

Определённо, это раздражает абсолютно каждого человека, особенно, если в этот момент у него очень важный телефонный разговор. Пожалуйста, научитесь контролировать свой смех, за это вам будут благодарны все соседи по кабинету.

Неаккуратность и нечистоплотность.

Если на вашем рабочем столе творится настоящий хаос, а позавчерашний остаток бутерброда лежит на важном договоре, будьте уверены, что из-за этого вас точно недолюбливают большинство сослуживцев

Невнимательность.

Вы постоянно делаете ошибки в отчётах или вы забываете о каких-то важных задачах? Знайте, если начальство вас еще терпит, то наверняка, его терпение на исходе.

Постоянные опоздания.

Если вы приходите в офис последним, а уходите первым, то будьте уверены, что в скором времени ваши коллеги поднимут настоящий бунт и донесут всё до руководства.

Невоспитанность.

В ответ на приветствие своего коллеги, вы проходите молча мимо? Знайте, что независимо от той должности, которую вы занимаете, вы заработали себе репутацию хама, и вас обсуждают уже во всех отделах компании.

Отсутствие навыков хорошего руководителя.

Если все подчинённые кажутся вам глупыми и не способными справиться с вашими задачами, они вынуждены по несколько раз переспрашивать одно и то же. Задумайтесь, может быть дело не в них, а в том, что вы не умеете правильно ставить задачи?!

Неумение разделять рабочее и личное.

Если в вашем коллективе работает ваша лучшая подруга, то выделять её среди других коллег, не очень хорошая мысль. Относитесь в рабочее время к ней так же, как и к остальным, иначе вы сильно испортите её отношения с другими сослуживцами.

Почитать о модных весенних луках в офис можно здесь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх